GNU/Linux

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GNU/Linux » Флудилка » Биография RAP исполнителей!!!


Биография RAP исполнителей!!!

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Здесь выкладываем биографии русских и зарубежных RAP исполнителей!!!

0

2

Начну с группы REЦiDiV
http://s59.radikal.ru/i164/1001/35/cc46417c94af.jpg
Группа REЦiDiV образовалась в начале 2001 года в Пятигорске. Записав первый сингл «iN DA HOUSE» команда громко заявила о себе посредством «горячей» ротации на местном радио. По сути, это была первая рэп-группа на Кавказе, которой удалось попасть на радио со своим трэком. Как следствие – частые приглашения на молодежные фестивали в близлежащие города. Уже через несколько месяцев после образования, REЦiDiV берет ГранПри в г. Ессентуки на единственной в крае рэп – битве «MICромания 2001». В 2002 году группу начинают приглашать за пределы региона и даже края. В том же 2002-м к Мистеру ZETу и FiLiNу присоединяется A-root и начинается запись нового материала. Весной 2003-го парни едут на Кофемолку и из-за спорного судейства берут только 3-е место, но в том же году они уже попадают в 20-ку RAP MUSIC, но не доходят до 10-ки. Зато в 2004 REЦiDiV получает там ГранПри из рук самого Raekwonа (WU-Tang Clan) и получает статус самой перспективной рэп-команды в СНГ на 2004 год. В том же году выходит в свет 2-й сингл «Крепость», который имеет очень большой успех в продаже. В 2005 году группа подписывает договор на выпуск альбома с Владом Валовым и как следствие – релиз дебютного альбома «ИНТРИГА» на «100PRO/CD-Land» в конце года. Альбом выходит небольшим тиражом, ввиду отсутствия промо и коммерческого материала, и быстро распродается(не без участия пиратов). Но в сети Интернет «ИНТРИГУ» качают десятки тысяч, что приносит REЦiDiVу определенную популярность среди рэп-аудитории. Появление клипа на заглавный трэк с альбома «ИНТРИГА» на MTV и A1 закрепляет успех. Воодушевленные этим, парни приступают к записи 2-го альбома «BU-SI-DO», но в 2005 Мистер ZET чуть не попадает в места не столь отдаленные и вынужден отвлечься от творческой работы. За то время, пока ZET не принимает участия в студийной работе, FiLiN и A-root пишут новый материал и продюсируют местные рэп и RnB(Rhythm & Blues) коллективы. Как оказывается и Мистер ZET на домашней студии тоже писал сольный материал, который вылился в достаточное количество трэков для собственного альбома, поэтому Мистер ZET с головой окунается в изотерику и свой «Проклятый город». Запись «BU-SI-DO» откладывается на неопределенный срок. В 2006 году A-root и FiLiN знакомятся с талантливым музыкантом и певцом Asenом и битмейкером АрЧи. Результатом творческого союза становятся несколько совместных трэков, которые становятся хитами на местных радиостанциях и сборниках. REЦiDiV снова активно выступает в регионе и за его пределами. В 2007 году к команде присоединяется вокалистка Lo-La и A-root с FiLiNом понимают, что это уже не REЦiDiV, поэтому новую группу называют «ИНТРИГА». Этим составом ребята попадают на проект «СТС зажигает СуперЗвезду», где проходят через все отборочные туры и принимают участие в 1-м финальном концерте, но из-за «неформата» не проходят дальше и покидают шоу. Сразу по возвращению домой A-root и FiLiN садятся за запись второго альбома REЦiDiVа, который называют «КАРМА». В работе принимают участие как и Asen с Lo-Loй, так и Мистер ZET. На стадии записи к команде присоединяется начинающий рэппер NaGUN, который принимает участие во многих трэках и становится исполнительным продюсером альбома. Вместе парни снимают видеоклип на сингл «Мы идем(Пощады не будет)», который имеет большую популярность в Интернете и наводит шороху. Интерес к новому диску группы начинает расти с невероятной скоростью... И вот, наконец, 10 июля на ПК "МОНОЛИТ" выходит в свет 2й студийный альбом "КАРМА" , в поддержку которого группа начинает активно гастролировать. В 2009 году вышел альбом Момент Истины.

0

3

Guf
http://s03.radikal.ru/i176/0912/dc/97674292e191.jpg

Свой первый трек «Китайская стена» Гуф написал в 19 лет. Этот трек был записан совместно с Ромой (aka Marlin), с которым Гуф учился в одной группе университета МПГУ им. Ленина, и впервые прозвучал на радио «2000». Затем у Guf`a был творческий перерыв , который длился 2 года.
У Гуфа два высших образования: экономическое и лингвистическое (китайский язык). В 90-е годы он с родителями несколько лет жил в Китае и успел поучиться в китайском ВУЗе. В хип-хоп мир Guf вошёл в 2000 году в составе группы «Rolex-x», название которой происходит от имен участников проекта: Ромы и Лёши. Именно после участия в составе группы Guf становится известным как Rolex-X.
Guf часто бывал в Ростове, поэтому хорошо знаком с группой Каста. Один из участников Касты по имени Шым написал музыку для трека Гуфа "Новогодняя", а сам Guf принял участие в съемках на песню Касты "Мы берем это на улицах". С 2002 года Гуф начал работу над своим дебютным альбомом.
Многие из ранних песен Гуфа посвящены его прошлой жизни, и именно эти песни стали его «визитной карточкой» в рэп-сообществе, сформировав новый специфический стиль. Guf употреблял наркотики, как он сам об этом и говорил, но сейчас полностью отказался от них.
В том же году с песни «Свадьба» начинается его сотрудничество со Slim'ом, который на тот момент является участником группы «Дымовая завеса».

В творческой жизни Гуфа есть еще один яркий персонаж - его бабушка Тамара Константиновна, известная поклонникам творчества Guf’а как Ориджинал Ба два икса. Вся страна узнала из трека «Сплетни» о том, что она читает газету «Жизнь». Песня «Ориджинал Ба» повествует об их взаимоотношениях, о её характере. В том же году компанией Ren-TV для документального фильма «DRUG USERS (наркопользователи)» из цикла «Проект "Отражение"» был снят клип на не менее популярную композицию - "Новогодняя". В апреле 2007 выходит альбом «Город дорог». Гуф записывает дуэт с ростовским рэппером Бастой - песню под названием «Моя игра». Помимо этого артист начинает активную концертную деятельность. 25 октября 2007 выходит альбом «Качели» Группы Centr, а через год, 22 октября 2008 года, вышел второй альбом «Эфир в норме» группы Centr, участником которой Guf являлся. Так же в октябре 2008-ого года Guf женился на девушке по имени Айза.
В 2009 году решил покинуть группу Centr. Он четко заявил это в своём интервью. Так же в 2009-ом году озвучил одного из героев в мультфильме Девять.

В конце 2009-ого года, а именно 1-ого декабря Гуф выпускает второй сольный альбом "Дома", который занял первое место по итогом голосования 2009-ого года среди читателей Рэп.ру.

0

4

Баста a.k.a НоГГано

http://www.mp3collection.ru/foto/stars/43.jpg

Василий Михайлович Вакуленко, он же Баста, Ноггано, Баста Хрю, Баста Бастилио, Nin-ten-do, родился 20 апреля 1980 года в городе Ростов-на-Дону в семье военных.
Помимо общеобразовательной школы учился в музыкальной. В 15 лет впервые попробовал писать рэп, собрал свою группу. Поступил в училище на дирижерское отделение. Но, закончив первый курс, ушёл, поскольку стало понятно, что сфера его интересов лежит далеко от училищной программы. Самым жизненным и притягательным для Басты стал хип-хоп. Тогда это были Wu-tang Сlan, Ol’dirty Bastard, Busta Rhymes и звезды хип-хопа того времени.
В 16-17 лет Баста слушал много разной музыки, сам пробовал читать и в 17 лет записал свой первый трэк, — «Город». С этого момента и началось движение в музыке. Вот что говорит сам Баста о своих музыкальных предпочтениях: «Мне нравится прямая музыка, честного характера. Много нового слушаю, друзья и коллеги подкидывают. Вот Митяй, у него такая коллекция рэпа, такое знание материала и подход к выбору качественной музыки, — я преклоняюсь».

В 18 лет Баста написал песню «Моя игра», она стала настолько популярной, что её слушал весь Ростов и весь юг России. До сих пор в Интернет хит-парадах она занимает места в первой десятке, люди ее помнят и слушают. С этого момента Баста начал работать как музыкант, выступал с концертами в Ростове и по всему побережью Черного моря, в Краснодарском крае, по городам Северного Кавказа. Программу делали вдвоём с близким другом, покойным теперь — Игорем Железкой, и каждый еще пел сольно. Выступали на маленьких площадках, на больших, собирали по 6-7 тысяч человек, давали обычные городские концерты. Потом Баста пропал с больших площадок на несколько лет. Не было интереса к концертам, появились сомнения, что его музыка – это нормальная музыка и она интересна людям, хотя, заниматься чем-то другим, кроме музыки, желания не было. В 2002 Юрий Волос, один из друзей, предложил Басте сделать студию и писать музыку дома. Это был переломный год, когда всё началось сначала, с нуля. Юра поставил дома компьютер, звуковое оборудование, и Баста восстановил старые песни, написал новые тексты, новые мелодии. Но когда были написаны треки, оказалось, что не так просто найти им применение — никто не сомневался в таланте Басты, но мало кто из продюсеров в него верил, хотя концертная деятельность возобновилась – люди про него не забыли.
В этот момент стало очевидно, что нужен новый виток. Баста вместе с Юрием Волосом приехали в Москву, скитались и безуспешно искали возможность прорваться на какой-нибудь звукозаписывающий лейбл. Позже Баста напишет песню про это время – «стрёмные лейблы, отсутствие шансов».

Однако усилия не пропали даром — один из демо-дисков попал в руки Богдану Титомиру, который и привёл Басту и его сотоварищей в Творческое объединение «Газгольдер», где они получили возможность заниматься любимым делом.
Коллеги Басты в этом проекте: Раста — бэк вокалист, ди-джей; Бэка — ди-джей; КРП aka Купэ — бэк-вокалист и Юрий Волос — продюсер.

В 2006 году Баста издаёт свой первый альбом - Баста I, который пользуется популярностью. На следующий год Баста издаёт не менее успешный альбом "Баста II". В 2008 году Баста выпускает альбом "К тебе" и в этом же году запускает проект "Ноггано" и издаёт альбом "Первый". 12 июня 2009 года Василий женится. Осенью того же года выходит альбом "Тёплый", а в декабре всё того же года у Васи рождается дочь - Маша. В 2010 году вышел альбом "Баста III" и ожидается совместный альбом с Гуфом.

0

5

Слим, Slim, Slimus (CENTR)
http://alexwild.ru/uploads/posts/2010-03/1268141535_i4b73ff249a6b0.jpg
Настоящее имя: Мотылев Вадим Витальевич
Рэп-погоняла: Слим, Slim, Slimus
Дата рождения: 21.01.1981
Место рождения: г. Москва

Интерес к рэп музыке появился у Вадима в 1993 году. Все началось с прослушивания альбомов таких рэп-групп и исполнителей как Public Enemy, Run Dmc, Ice-T, Snoop Dog, Ice-Cube, Cypress Hill. Первая студийная композиция была записана уже в «Дымовая Завеса». Начиная с 1994 года, стал плотно увлекаться рэп-музыкой. Уже в 1996-м пробует себя уже не в качестве слушателя, но в роли исполнителя хип-хопа - с подпольных домашних записей, но сразу же используя музыку собственного сочинения, которая в то время писалась на дешевом синтезаторе без использования компьютера и семплера.
В конце того же года вместе с Lexus'ом организовывает группу "Дымовая Завеса". В рамках этого проекта пишутся первые студийные треки. Происходит знакомство с участниками рэп тусы "Дремучие", и группа получает приглашение войти в постоянный состав этого объединения. В 1997-м году группа дебютирует на сборнике "Просто рэп" и альбоме "Дремучих" "183 дня", а так же первый раз выступает на общем концерте.
С начала 1999-го года Slim экспериментирует с написанием минусов. Первыми опытами стали "Эксперимент" и инструментальный трек "Порно". Это был скорее экспериментальный хип-хоп, нежели просто биты в привычном понимании этих слов.
Slim и Lexus много выступают, посещают специализированные радиопрограммы, а в 2000-м году выходит их первый альбом "Без контрацепции…", спустя 3 года происходит релиз второй пластинки под названием "Вы хотели правды?", а в 2004-м - третьей ("Взрывное устройство").

Начиная со второго альбома, Slimus отвечает почти за все биты Дымовой Завесы и параллельно начинает работать с другими рэп-исполнителями.
В 2003-м году происходит знакомство с Гуфом aka RoleX-X. Последний принимает участие в записи одного из наиболее успешных треков последнего альбома "Дымовой Завесы" - "Свадьба". Результат превосходит все ожидания обеих сторон, что способствует дальнейшему сотрудничеству.
После этого совершенно логичным выглядит его присоединение к CENTRу (который на тот момент состоял из Принципа и Гуфа, еще без Птахи). В итоге, Slim пишет практически все биты к дебютному альбому Гуфа «Город Дорог» и принимает участие в записи некоторых песен как МС. Ну, и конечно, определяет весь саунд «Качелей» и «Эфира в Норме» - записанных на сей день студийных альбомов группы CENTR.

На сентябрь 2009 года выходит первая сольная работа Slima под названием "Холодно". Конечно, этот альбом не обошелся без участия коллег по группе (включая уже вышедшего из группы на тот момент Гуфа). Многие были приятно удивлены не ожидая от Слимуса настолько сильной работы. Мы же и не сомневались в нем.
Ныне сменил место постоянного обитания с центра столицы на юго запад (как и Гуф) - где то в районе Беляево. Так что встретите -не удивляйтесь.

0

6

Настоящее имя: Нуриев Давид Борисович
Рэп-погоняла: Птаха, Шизокрыл, Зануда, Грач
Дата рождения: 10.06.1981
Место рождения: г. Баку

Надо сказать, что если интеллигентного Gufa считают весьма оригинальным поэтом, способным находить поэзию высшего порядка в самых банальных (и скорее даже, низменных) вещах, а Slim – безусловно делает фирменный звук не только самого CENTRа но и другим исполнителям лэйбла ЦАО (читайте специальный материал об этой составляющей успеха группы), то к этому МС даже у многих поклонников коллектива отношение не столь однозначное.
Родился в городе Баку, ещё в детстве переехал в Москву. В рэп-культуру пришел в 1996 году, познакомившись с некими Шурупом и Бурым, вместе с которыми была создана группа «BJD».
Птаха, Шизокрыл, Зануда, Грач - называйте как хотите. Он есть ЦАО

Припоминаются даже какие-то трэки со сборников того времени, патронирумых неизменным Мастером Спенсером, впрочем – вполне проходные. Через некоторое время группа, прекратила свое существование. Образовалась новая - «Отверженные» (больше похоже на название какой то мыльной оперы). После ухода уже и из этой группы в 2000 году, Птаха начал сольные выступления.
Вскоре наш герой знакомится с Гуфом и Принципом и становится участником группы CENTR.

Получил свою долю популярности, как считаю фэн-сайты, «за грамотные текста» (нам же, честно говоря, кажется – что просто на него разлилось часть общего сияния всего явления – CENTR просто стало модно слушать, и каждый причастный к ЦАО автоматически получил свой кредит доверия). Впрочем, не можем сказать, что текста из-под его пера выходят ужасными – вовсе нет.

Просто нет в нём ни обаятельности Лёши Гуфа , ни видимой даже невооруженным взглядом бешенной работоспособности Slimus.

Позиционируя себя в качестве «главного ненавистника гламура и пафоса» (цитирую по фэн-сайтам), он не брезгует опускаться до выпусков диссов на неугодивших ему «псевдо-рэпперов» (для этой роли идеально подходят Drago, Стим, Серега и, конечно же, Тимати). Драго якобы сильно оскорбил не только Птаху, но и остальных участников группы, заявив, что «они пропагандируют кокаин, а их слушатели — наркоманы» (разделяя мерзотные ощущения по отношению к хохляцко-немецко-чеченскому рэп-гопнику Drago).

Также судя по всему, Птаха высоко ценит собственную актёрскую работу – весьма эпизодические роли в двух начисто лишенных хоть малейшей надежды на творчество фильмов — «Жара» и «Обитаемый остров». Рэппер из него всё-таки лучше, чем актёр.
Правда, «Жара» принесла ему не только мало чем оправданную, но и любимую девушку - актрису Марию Куркову.

До конца 2009 года должен был выйти сольный альбом под филосовским (или псевдофилосовским) названием «След пустоты». Но в результате пертурбаций вышла совсем другая работа - «Ни о чем», которая правда больше напоминает сборник совмесок с первыми лицами русского рэпа.

Ну, а редакция CAORAP.RU (в неполном,правда составе - будем честны) - с нетерпением ждёт-не дождется следующего релиза. Для альбома,который скорее всего получит гипероригинальное название "Папиросы" и будет, видимо, выпущен под маркой Зануда - своеобразный alter ego нашего друга Птахи которого на начало 2010 года уже записано 6 или 7 трэков. Учтя ошибки прошлого, Давид в этот раз решил действовать в одиночку…

0

7

Каста. Как создавался стиль.

Группа, название которой многое говорит даже людям от рэпа далеким, возникла в Ростове-на-Дону в 97-м. То было время, когда рэп только делал первые нетвердые шаги, вербуя немногочисленных поклонников. Теперешняя Каста – Влади, Шым, Хамиль, Змей – выкристаллизовалась не сразу. Ростовские парни, в полной мере чувствующие уличные настроения, знающие цену словам и поступкам, они просто любили рэп, и сначала лишь слушали, искали единомышленников, а отыскав, задумывались о большем. Первые треки, первые хип-хоп-пати, что происходили в маленьких ростовских клубчиках, отличавшихся свойской атмосферой братства и единодушия. Тогда Каста объединяла несколько групп и свободных МС, ее состав был многолюдным, а выступления отделялись от тусовки только порогом невысокой сцены.

В самом конце 90-х рэпом в России, в Москве впервые занялись всерьез: в стране появились структуры, готовые оседлать зарождающийся интерес к хип-хопу. Мощные связи, доступ к телевидению; впоследствие на поверхность всплыла даже ключевая идея представителей шоу-биза от рэпа – "монополия на рэп" в стране. Реакция слушателей на штампованный и ненатуральный хип-хоп конца 90-х была неадекватной. Очень быстро сформировалось мнение, что рэп это нелепые штаны, возгласы "Йо!" и, если обобщать, – нечто несерьезное, вызывающее насмешки.

Каста показала, что у рэпа может быть другое лицо: живое, человечное. Что можно не копировать Запад, не подстраиваться под формат, можно говорить о понятных, но не пошлых вещах. Что можно найти своего слушателя невзирая ни на какие "монополии".

Первый кассетный тираж ("Трехмерные рифмы") они выпустили в 1999 году на собственные деньги. Альбом разлетелся по Югу России, чему поспособствовали и "пираты". Первый CD от Касты, сборник "В полном действии", вышел в 2000 году, когда их творчеством заинтересовалась компания "Видеосервис". А год спустя появился клип "На порядок выше", многих заставивший впервые отнестись к жанру всерьез.

Это был первый сингл с альбома "Громче воды, выше травы", пластинки, показавшей, что рэп способен быть совсем иным: продолжающим традиции российской поэзии и русского рока с их трепетным отношением к слову, с нешаблонным подходом к творчеству, с определенной моралью. Диск вышел на открытом при участии Касты независимом лейбле Respect Production, выросшем в одного из главных игроков на поле отечественного хип-хопа.

Вслед за альбомом Касты вышло две сольных пластинки от участников группы: Влади "Что нам делать в Греции"(2002) и Хамиль "Феникс"(2004). Каста занимала места в хит-парадах, не теряя почтения и в андерграунде, первой в России получила награду в номинации "Лучшая рэп-группа" от зрителей двух главных музыкальных телеканалов. Это случилось в 2004-м на первой церемонии MTV RMA и в 2006-м на церемонии вручения наград Муз-ТВ, где впервые была представлена эта номинация.

В 2006-м вышел макси-сингл (или скорее мини-альбом) «По Приколу», в некоторых песнях на котором пытливый слушатель мог заметить зачатки нового стиля Касты. Стиля непростого, долго вынашиваемого и обдумываемого. Всем пристально следящим за группой становится понятно, что она уходит от уличного рэпа, сказав в этом жанре, пожалуй, больше и лучше прочих. Но куда придет? На этот вопрос «По Приколу» ответа еще не давал.

2007-й ознаменовался для группы выходом первого DVD: фильм о концерте с Ансамблем Ростовской Консерватории. Классические треки были переаранжированы, компьютерный продакшн Влади сменили барабаны, бас, гитара, клавишные и духовая секция, к эмоциональной атмосфере добавилось рок-н-ролльное безумие. Релиз задал планку, которую еще не удалось преодолеть в отечественном концертном рэп-видео.

В мае 2008-го на прилавках музыкальных магазинов появилась «Быль в глаза», самое зрелое и серьезное на тот день высказывание Касты. Сохранив внешние приметы стиля, Каста обратилась к рэпу художественному. Вдохновение черпалось не в дворовых передрягах, а рефлексии, копании внутри себя, в литературе. И даже те песни, которые можно назвать «пацанскими», в этом альбоме приобрели иронический оттенок. Пластинка стала главным событием года в отечественном хип-хопе, была номинирована как «Лучший альбом» 7-й премии Муз-ТВ, отмечена в итогах года журналом Билборд, разошлась тиражом свыше 100 000 копий. Три песни были экранизированы и включены в эфир музыкальных каналов всего пост-союза. Одновременно с выходом «Были в глаза» группа перешла на самоуправление, и набрала новую команду своего выпускающего лейбла «Respect Production».

У Касты большие планы – уже вышло полное собрание альбомов и синглов на двух mp3-дисках, а также сборник лучших песен «The Best». Хамиль и Змей, парочка рэперов-весельчаков, записывают совместный альбом, в котором получит развитие направление, заданное ими на уже классических «Гончей» и «Ды-ды-дым». Что будет дальше – новый сольник Влади? Долгожданный альбом Шыма? Сборник трибьютов Касте? Время покажет, но боевая четверка из Ростова останавливаться не собирается и впереди их слушателей ждет еще много интересного.

0

8

Участники Касты.
ВЛАДИ.

Лет до 13-ти я был вполне обычным ростовским школьником, учился в математическом классе, умел танцевать чечетку, слушал Биттлз, играл на гитаре, книжки не читал. Но появился рэп, в котором так много непонятной речи, я решил, что там наверняка что-то очень интересное и мудрое, иначе зачем всем этим парням в каждой песне говорить с такими эмоциями.

Припомянаю, что впервые рэп я услышал даже в 12 лет - на дне рожения приятеля с соседней улицы. Старшие ребята вскользь отреагировали: «а, это рэп, знаем». А я не знал, и даже само слово «рэп» не разобрал и не запомнил, но очень заинтересовался. В итоге я был невероятно увлечен, я облазил все киоски звукозаписи, постоянно бубнил какие-то слова из песен, подбирал мелодии на гитаре, и был очень рад, когда находились ребята, со схожими интересами. В 14-ть я устроил себе ускоренный ущемленный курс ди-джейства - все эти фокусы с двухкассетными магнитофонами. Мои миксы, представьте, крутили по радио. А вообще, я любил разное: drum n base, techno, и всё подобное, но MC Hammer, Run DMC и, окончательно, Krs-One к 16-ти годам склонили меня к тому, чтоб отказаться от равноправия музыкальных жанров в моем ящике с кассетами.

Мы лазали с пацанами по брошенным стройкам, курили, пробовали пить, читали рэп, разыгрывали какие-то клипы, короче говоря, были рэперами. Я знал, где есть студия – а это было очень ценным и чуть ли не запредельным знанием. И мы записали там наш первый рэп – «Убийца», музыку к которому я написал на компьютере, купленном мне родителями, когда я получил два в полугодии по информатике.

Распространился слух, что рэп не могут читать пацаны, которые не сидели. Поэтому любые шмоны, рассказы старших, кто сидел, приводы в милицию и подобное считалось у нас правильными признаками.

К тому времени я закончил музыкальную школу, приступил композиторству на компьютере, поступил в университет на экономический и собрал рэп-группу. Она называлась «Психолирик», пока что без Шыма, т.к. он рэпером еще не был – ходил в узких джинсах, в берете на бок, и в полуботинках на большой подошве. Но вскоре он к нам примкнул и стал спецем по рэп-моде, очень скудно представленной в Ростове в 96-м.

Моих родителей (мама – профессор, папа – предприниматель) слегка раздражали мои увлечения, притом что обо всем самом смачном они, конечно, и не подозревали. Наверное можно сказать, что относились они почти лояльно, но с регулярной вправкой мозгов мне на место. Мама считала, что это всё зомбирующая музыка, действующая на уровне примитивных вибраций и отвлекающая сына от учебы. Спустя несколько лет она послушала какой-то альбом и с удивлением отметила, что это хорошо, учитывая, что он в детстве книжку в руки не брал. Отцу я иногда ставлю новые песни, он очень трезво умеет их оценить. Мой старший брат, тоже музыкант, но гораздо более высокого класса, тогда заканчивал училище искусств, играл джаз на рояле, и наши музыкальные вкусы в тот период не сходились.

Я с теплом вспоминаю, как в 97-м мы собрали первый состав Касты, как я в универе на переменах читал куплеты своим корешкам с курса. Как я оказался единственным студентом, который умудрялся носить в задних карманах штанов общие тетради и даже том Капитала. Как мы были рады 50 человекам, пришедшим на одну из первых наших вечеринок. В какой эйфории мы прибывали, когда насчитали 400 человек на нашем миниатюрном фесте. Как брат сообщил, что мне звонили с приглашением участвовать в Rap Music 99, и я с волнением перезванивал в Москву, придя домой с зашитой губой и сколотым зубом после пьяной заварухи на набережной. Как мы наказывали курсантов школы милиции у входа в клуб, когда они задели нашего корешка Электроника. Как пьяный Тэйквон исполнял спектакли на весь парк. Как Хамиль деловито повествовал о воровском законе. Как мы с горячностью спорили с Шымом на метафизические темы. Это становилось начинкой наших первых альбомов.

С 99-го мы стали наведываться в Москву, с 2001-го начал действовать лейбл «Respect Production», и 2002-м я впервые уехал их Ростова на несколько месяцев. Сейчас перемещения для меня очень обыденны, я объездил сотню городов, и очень редко нахожусь на одном месте больше двух недель. А тогда это был великий переезд. Я поселился в Москве, поставил в квартире мини-студию и за пол года сочинил и записал свой сольный альбом «Что нам делать в Греции».

В последующие два года изменилось очень многое. Я перерос все эти уличные движения. Улетучился трепет, с которым я относился к творчеству обожаемых мною штатовских музыкантов. Я поступил в аспирантуру, и впоследствии защитил диссертацию. Вокруг меня и моих друзей укрепился ореол известности, и после периода внутренних конфликтов в самом себе, я научился правильно реагировать на эту славу. А чуть позже пришла ясность относительно того, что я делаю, и каким должно быть мое творчество впредь.

0

9

ШЫМ.
http://img.crazys.info/files/i/2009.1.30/1233329340_biography3big_image_shim.jpg

Шымановский Валера - мой псевдоним. В 2001 году его придумал журналист, писавший статью о «Касте». Всех он назвал своими именами, а мне дал такое. Видимо он вывел его из «Шым» - моего ника и выражения моего лица на тогдашних фотографиях. Признаюсь я был польщён.

Мое имя Епифанов Михаил. Мама родила меня 25 января 1979 года. В детстве у меня было все, что нужно для счастья. Велосипед "Бабочка", затем "Школьник", потом "Салют". У меня был верстак с тисками и кучей инструментов, у меня был компьютер ZX-Spectrum! Если магнитофон, с которого загружались в него программы, поставить на запись и в микрофон крикнуть "ииииии-ИК" на экране появлялась надпись "Programm:???????".

Мой отец преподавал в РГУ высшую математику, а мама работала в НИИ информатики и прикладной математики. Мы жили в "университетском" доме - пятиэтажке на окраине западного микрорайона Ростова-на-Дону. Отличное место! Через дорогу огороды, за огородами заброшенный самолет АН-12, 5 минут на велосипеде - кукурузные поля, 15 минут на велосипеде и ты ловишь рыбу в Дону.

Я проучился с первого по одиннадцатый класс в 92-й школе. Сейчас мне кажется, что в последних классах, большую часть учебного дня я проводил в лаборантских, в компании одиннадцатиклассников и учителей, придумывая разные номера для городского конкурса КВН среди школ. Началось это, мне кажется, с того, что однажды в классе восьмом, меня наспех попросили заменить кого-то из старшеклассников в постановке, посвященной годовщине победы, я был перебинтован с ног до головы и вытолкан на сцену с единственной инструкцией: "по отмашке из-за кулис скажешь: "Мы с тобой, сестра, еще станцуем!". На сцене изображен госпиталь, с койками, составленными из четырех школьных стульев, с ранеными бойцами-старшеклассниками и парой старшеклассниц-медсестер. В зале ветераны. Я встал на сцене у изголовья импровизированной кровати, облокотившись "здоровой" рукой о спинку стула. Взгляд устремил куда-то влево, вверх, изображая собой смесь веры в победу, боли от ран и тоски по дому. Сценка началась. Голос из-за кулис читал текст, актеры говорили свои реплики. Я боковым зрением следил за кулисой. Голос диктора произнес "... и сказал солдат, что лежал без ног...". Воцарилась пауза. Из-за кулис энергично махали. Я сказал свою реплику. Ветераны плакали от смеха.

В университете играть в КВН я не стал. Как оказалось я выбрал "не ту" специальность и у меня было много свободного времени. К этому моменту мы с мамой уже перебрались жить на северный микрорайон города, а тусил я в центре. Все началось "на сквозняке" - в открытом кафе на ул.Садовой. Там и собралась Каста. Рэп в те времена слушали единицы, а носили широкие штаны и того меньше. А все кто был в широких штанах - собирались на сквозняке. Вольф, Башик, Скотиш, Оникс, Еж, Хрю (Баста), Близнецы (Бесы) Паша и Коля, Слэм, Франческо, Ти-Дан, Влади и Шым.

Я тогда уже был Шымом, я был в группе "Психолирик" с Влади и Ти-Даном. Такой никнейм я придумал себе наконуне нашего первого выступления в клубе "Tonight!" (2 микрофона на троих, а в зале 10 человек). Тусовка со сквозняка росла и изменялась, мы тусили "на эстраде" и на "квадрате" в парке горького, на фонтане у дома книги. Тогда же мы и придумали вечеринки "Хип-хоп пати" в клубе "Команчеро". Тут история уходит в русло биографии "Касты", а моя история, связанная с этим клубом, имела продолжение. На одной из вечеринок, фланируя по клубу с бутылкой пива наперевес я увидел девушку, которая болтала и смеялась в компании подруг, и от ее улыбки я не смог отвести взгляда. Я не торопясь допил пиво, подошел, представился, и пригласил на свидание. Она не пришла. А через пять лет я встретил ее снова и мы поженились.

Мой сын скоро пойдет в школу, у меня растет дочка, у меня отличный спортивный велосипед, у меня есть верстак с тисками и кучей инструментов, у меня есть компьютер и микрофон.

0


Вы здесь » GNU/Linux » Флудилка » Биография RAP исполнителей!!!